Мы все делаем для Вас, и это доставляет нам удовольствие! Благодарим Вас за то, что Вы позволили напомнить вам о некоторых правилах пребывания в нашем пансионате.
1. Общие положения
1.1 В пансионате предусмотрено круглосуточное оформление прибывающих и убывающих Гостей.
1.2 В пансионате действует единый расчетный час – 11:00 часов текущих суток по местному времени. Заезд в 13:00 часов.
1.3 Пансионат предназначен для временного проживания российских и иностранных граждан на срок согласованный с администрацией пансионата. По истечении согласованного срока Гость обязан освободить номер. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору пансионата не менее чем за 3-е суток до окончания срока действия путёвки. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц. О сокращении сроков проживания необходимо уведомить не позднее, чем за 24 часа до планируемого выезда в письменном виде. При отсутствии уведомления пансионат имеет право удержать сумму равную стоимости суток проживания в пансионате.
1.4 Заселение в пансионат происходит в присутствии руководителя смены, по спискам Заказчика, с указанием номера комнаты и номера сертификата. Переселение из номера в номер не допускается.
1.5 Предоставление Гостю мест (номеров) в пансионате осуществляется на основании предъявления:
1.6 При заселении Гость заполняет анкету, чем подтверждает достоверность сведений о себе и согласие с правилами проживания, получает ключ от номера и карту Гостя, которая служит пропуском в пансионат.
1.7 Администрация пансионата по объективным причинам имеет право заменить номер, указанный в направлении Гостя на другой аналогичный или более высокой категории.
1.8 Администрация не несёт ответственности: за травмы, полученные Гостями во время пребывания в пансионате, за любые медицинские расходы, возникшие в результате несчастных случаев и других страховых случаев.
1.9 Администрация пансионата вправе отказать в обслуживании Гостю, находящемуся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
1.10 Администрация пансионата оставляет за собой право отказать Гостю в оказании услуг и выселение Гостя в случае грубого нарушения Гостем настоящих правил пребывания в пансионате.
2. Порядок проживания
Во время проживания в Пансионате отдыхающие должны придерживаться установленного внутреннего распорядка, режима дня, расписания работы бассейнов и столовой.
2.1 Ключи от номера выдаются в пансионате при предъявлении карты гостя.
2.2 Гостю необходимо:
2.3 В целях безопасности проживания, в пансионате не разрешается:
2.4 Администрация гарантирует проживающим, при условии соблюдения настоящего правила проживания сохранность личных вещей, находящихся в номере. Администрация пансионата не несет ответственности за ценные вещи (документы, деньги, драгоценности) Гостя, не сданных на хранение. Для обеспечения сохранности ценных вещей Гостя пансионат предоставляет право пользования сейф-ячейкой, расположенной у администратора.
2.5 При отсутствии Гостя по месту проживания без оплаты по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа или обнаружении забытых вещей Гостя, администрация пансионата создает комиссию, производит опись имущества, находящегося в его номере и (или) сейфе. Администрация пансионата отвечает за сохранность вещей Гостя и принимает меры к возврату их владельцам.
2.6 По просьбе Гостей и по согласованию с администрацией пансионата прибывшие к Гостям посетители могут находиться в номере с 8.00 до 23.00 при наличии документов подтверждающих их личность и регистрации посетителей у дежурного администратора (выдается карта «временного» Гостя), но не более двух посещений за 14 дней. Если посетители остаются в номере после 23.00, то им необходимо оплатить проживание, согласно расценкам на стоимость основного или дополнительного места. О приходе посетителей Гости пансионата обязаны поставить в известность дежурного администратора.
2.7 При выезде из пансионата Гостю необходимо сдать номер горничной, произвести полный расчет за предоставленные услуги и сдать ключ от номера дежурному администратору. После сдачи номера Гостю выдаётся отрывной талон путёвки.
2.8 Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора и выдается по просьбе Гостя (кроме лиц, находящихся в нетрезвом состоянии). Требования и жалобы рассматриваются администрацией незамедлительно.
2.9 Администрация пансионата оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользовании бытовыми приборами.
2.10 В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
2.11 В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.
*Правила проживания в пансионате разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года, (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г., 15.09.2000 г.)
Желаем Вам приятного отдыха!