• Главная
  • МосГорТур
  • Правила пребывания

Правила пребывания в пансионате «Черное море» для отдыхающих ГАУК "Мосгортур"!:

 

Уважаемые Гости!

 

Мы все делаем для Вас, и это доставляет нам удовольствие! Благодарим Вас за то, что Вы позволили напомнить вам о некоторых правилах пребывания в нашем пансионате.

 1. Общие положения
  1.1 В пансионате предусмотрено круглосуточное оформление прибывающих и убывающих Гостей.
  1.2 В пансионате действует единый расчетный час – 11:00 часов текущих суток по местному времени. Заезд в 13:00 часов.
  1.3 Пансионат предназначен для временного проживания российских и иностранных граждан на срок согласованный с администрацией пансионата. По истечении согласованного срока Гость обязан освободить номер. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору пансионата не менее чем за 3-е суток до окончания срока действия путёвки. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц. О сокращении сроков проживания необходимо уведомить не позднее, чем за 24 часа до планируемого выезда в письменном виде. При отсутствии уведомления пансионат имеет право удержать сумму равную стоимости суток проживания в пансионате.
  1.4 Заселение в пансионат происходит в присутствии руководителя смены, по спискам Заказчика, с указанием номера комнаты и номера сертификата. Переселение из номера в номер не допускается.
  1.5 Предоставление Гостю мест (номеров) в пансионате осуществляется на основании предъявления:

  • для ребенка - паспорт, свидетельство о рождении, полис обязательного медицинского страхования, путёвка на отдых и оздоровление;
  • для взрослых - паспорт, полис обязательного медицинского страхования, путёвка на отдых и оздоровление.

  1.6 При заселении Гость заполняет анкету, чем подтверждает достоверность сведений о себе и согласие с правилами проживания, получает ключ от номера и карту Гостя, которая служит пропуском в пансионат.
  1.7 Администрация пансионата по объективным причинам имеет право заменить номер, указанный в направлении Гостя на другой аналогичный или более высокой категории.
  1.8 Администрация не несёт ответственности: за травмы, полученные Гостями во время пребывания в пансионате, за любые медицинские расходы, возникшие в результате несчастных случаев и других страховых случаев.
  1.9 Администрация пансионата вправе отказать в обслуживании Гостю, находящемуся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  1.10 Администрация пансионата оставляет за собой право отказать Гостю в оказании услуг и выселение Гостя в случае грубого нарушения Гостем настоящих правил пребывания в пансионате.
 2. Порядок проживания
Во время проживания в Пансионате отдыхающие должны придерживаться установленного внутреннего распорядка, режима дня, расписания работы бассейнов и столовой.
  2.1 Ключи от номера выдаются в пансионате при предъявлении карты гостя.
  2.2 Гостю необходимо:

  • соблюдать установленные в пансионате правила проживания;
  • соблюдать тишину, чистоту и общественный порядок в номере и на территории пансионата;
  • в период отдыха соблюдать морально-этические нормы, воздерживаться, в местах массового отдыха Гостей, от чрезмерного употребления алкоголя и не цензурных выражений. Не проявлять агрессию или действия, угрожающие безопасности здоровью или имуществу других лиц. Уважать право других Гостей на отдых, не оскорблять своими действиями и словами обслуживающий персонал;
  • соблюдать правила пожарной безопасности:
    • курение в номерах, коридорах, туалетах, на балконах, иных не установленных и не обозначенных местах категорически запрещено. Разрешенные места для курения уточняйте у администратора;
    • не пользуйтесь в номерах электронагревательными приборами (утюги, кипятильники, кофейники);
    • уходя из номера, не забывайте выключать телевизор, кондиционер, электроосвещение;
    • не накрывайте включенные торшеры и настольные лампы предметами, способными загореться от соприкосновения;
    • не допустимо, приносить и хранить в номерах пожароопасные материалы и вещества;
    • запрещается разведение костров на территории;
    • если Вы прибыли на отдых в первый раз, постарайтесь запомнить расположение запасных выходов и лестниц, место нахождения гидрантов, схему эвакуации при пожаре.
  • возместить ущерб, в случае утраты, повреждения или порчи имущества пансионата. Оценка нанесенного ущерба рассчитывается администратором по рыночной стоимости имущества;
  • при выходе из номера закрывать водоразборные краны, окна, балконную дверь, выключать свет, телевизор, закрывать номер и сдавать ключ дежурному администратору;
  • на территории пансионата разрешается приобретать и распивать прохладительные спиртные напитки только в специально отведённых для этого и обозначенных местах (бар), при этом необходимо помнить об ответственности за своё поведение;
  • не готовить пищу в номерах пансионата;
  • не посещать лечебное отделение, столовую, бассейн, культурно-массовые мероприятия в состоянии опьянения;
  • не допускать детей до 14 лет без присмотра к купанию в плавательном бассейне пансионата;
  • родители (законные представители) несут полную ответственность за оставление несовершеннолетних детей без присмотра;
  • столовую посещать строго по расписанию в опрятном виде, занимать закрепленное за отдыхающим место, посуду из столовой не выносить;
  • при любом ухудшении самочувствия необходимо обратиться к работникам Пансионата (врачам, медсёстрам, администраторам, горничным);
  • в случае позднего возвращения в Пансионат, отдыхающий обязан заранее предупредить дежурного администратора о времени своего прибытия.

  2.3 В целях безопасности проживания, в пансионате не разрешается:

  • оставлять в номере посторонних лиц или передавать им ключи от номера;
  • передавать иным лицам свою карту гостя;
  • уносить ключ от номера с собой;
  • хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие;
  • держать в номере животных и птиц без предварительного согласования с администрацией пансионата;

  2.4 Администрация гарантирует проживающим, при условии соблюдения настоящего правила проживания сохранность личных вещей, находящихся в номере. Администрация пансионата не несет ответственности за ценные вещи (документы, деньги, драгоценности) Гостя, не сданных на хранение. Для обеспечения сохранности ценных вещей Гостя пансионат предоставляет право пользования сейф-ячейкой, расположенной у администратора.
  2.5 При отсутствии Гостя по месту проживания без оплаты по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа или обнаружении забытых вещей Гостя, администрация пансионата создает комиссию, производит опись имущества, находящегося в его номере и (или) сейфе. Администрация пансионата отвечает за сохранность вещей Гостя и принимает меры к возврату их владельцам.
  2.6 По просьбе Гостей и по согласованию с администрацией пансионата прибывшие к Гостям посетители могут находиться в номере с 8.00 до 23.00 при наличии документов подтверждающих их личность и регистрации посетителей у дежурного администратора (выдается карта «временного» Гостя), но не более двух посещений за 14 дней. Если посетители остаются в номере после 23.00, то им необходимо оплатить проживание, согласно расценкам на стоимость основного или дополнительного места. О приходе посетителей Гости пансионата обязаны поставить в известность дежурного администратора.
  2.7 При выезде из пансионата Гостю необходимо сдать номер горничной, произвести полный расчет за предоставленные услуги и сдать ключ от номера дежурному администратору. После сдачи номера Гостю выдаётся отрывной талон путёвки.
  2.8 Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора и выдается по просьбе Гостя (кроме лиц, находящихся в нетрезвом состоянии). Требования и жалобы рассматриваются администрацией незамедлительно.
  2.9 Администрация пансионата оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользовании бытовыми приборами.
  2.10 В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
  2.11 В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.

*Правила проживания в пансионате разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года, (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г., 15.09.2000 г.)

 

Желаем Вам приятного отдыха!